ВАЗ-2108 |
ВАЗ-21083 - Ваш реальный и надежный партнер. Трехдверный кузов, вполне подходит сосредоточенному характеру с подчеркнутой мобильностью. Передний привод управляемых колес вселяет уверенность в поведении автомобиля и в стесненных городских условиях, и на скоростных трассах. Появление в гамме силовых агрегатов для этих моделей двигателей с системой впрыска топлива не только соответствует ужесточающимся нормам токсичности, но и повышает комфорт управления. |
Дизайн - Новоянц Гарольд Сергеевич |
|
Точная дозировка процессов работы двигателя, улучшая его реакцию на управляющие воздействия водителя, совершенствует динамику движения автомобиля, который становится более послушным и чутким. В оборудовании салона используется несколько вариантов: "высокая" или "низкая" панель приборов, обивки стандартные или из ткани, с облицовкой багажного отсека или без неё. Последняя новинка - устанавливаемая на заводе на часть выпуска системы защиты автомобиля от угона. Простая "восьмерка" способна на многое. |
ВАЗ-2108 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Что eще можно добавить к столь лаконичной, но исчерпывающей документальной карте ? Все это на ВАЗе есть. Определитесь, что Вам интересней и укажите вариант. Вам завернут. А вариант с двигателем распределенного впрыска действительно заслуживает уважения. Скорость, динамика, экономичность - это понятно, но есть суровые нормы по ограничению токсичности отработавших газов. "Самара" их выполняет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ
|